Доставка и оплата
0
0
Эковия логотип
Доставка и оплата

Доставка и оплата

Стоимость и срок доставки рассчитывается индивидуально после оформления заказа или по телефону.

Доставка через транспортные компании:

Boxberry

ПЭК

Доставка через Яндекс GO

Другие ТК

Примечание:

Если Вы не знаете адрес ближайшего отделения выдачи, менеджер свяжется с Вами после оформления заказа и подберет ближайшее отделение и транспортную компанию.

Если у вас город с население более 50000 человек, то очень часто отделение находится на вашей улице.


Самовывоз:


Условия оплаты:


Условия гарантии и возврата:

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Обслуживание по гарантии включает в себя:

Гарантия на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.


Возврат:

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612), если по каким-то причинам товар Вам не подошел, в течение 7 дней после его получения Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный или любой другой товар из нашего ассортимента.

Для возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и согласовать возврат или обмен.

У Вас должен быть товарный и/или кассовый чек, выданные Вам при покупке, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Товар должен иметь товарный вид (неповрежденная упаковка, не бывший в употреблении и с неизмененными потребительскими свойствами). Возврат или обмен товара осуществляется в центральном офисе интернет-магазина в Долгопрудном самостоятельно, так же Вы можете осуществить возврат или обмен с помощью нашей курьерской службы (по согласованию с менеджером), услугами других почтовых и курьерских компаний. Стоимость услуг за возврат или обмен товаров надлежащего качества оплачивается клиентом, и транспортные расходы не возмещаются.

Если в течение 14 дней после получения товара Вами были обнаружены недостатки (технический брак, неисправность, не позволяющие товару исполнять свои функции) Вы также можете произвести возврат или обмен оплаченного товара. В этом случае Вам так же необходимо связаться с нашими менеджерами. Дальнейший порядок действий аналогичен указанному выше. В течение 10 дней после получения товара интернет-магазином мы осуществляем рассмотрение обращения, при необходимости передаем товар на техническую экспертизу. Возврат денежных средств либо обмен товара производится интернет-магазином в случае признания наличия в товаре производственных недостатков либо на основании технической экспертизы, результаты которой так же предоставляются покупателю.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 3 дня. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Средства, потраченные покупателем на транспортировку товара, так же возвращаются клиенту.