Доставка и оплата
Стоимость и срок доставки рассчитывается индивидуально после оформления заказа или по телефону.
Доставка через транспортные компании:
Boxberry
- Небольшие заказы до 15 кг (упаковки для яиц, поилки и кормушки, некоторые инкубаторы и т.д.);
- Более 3000 отделений в 556 городах;
- Курьеры службы работают в 1200 населенных пунктов;
- Способ оплаты: 100% предоплата/наложенный платеж;
ПЭК
- Отправка крупных грузов (оптовые заказы, перосъёмные машины, комбикорма и т.д.);
- Более 200 отделений с охватом 100000 населённых пунктов;
- Способ оплаты: 100% предоплата
Доставка через Яндекс GO
- Только по Москве и Московской области;
- Доставка любого заказа;
- Доставка грузовым или легковым такси;
- Только по 100% предоплате;
- Вызов и отправка от 10 минут. Организация доставки через отправителя или получателя;
- Машину видно на карте. Получателю придёт смс со ссылкой на карту;
Другие ТК
- По запросу клиента;
- С доплатой за доставку до терминала ТК;
Примечание:
Если Вы не знаете адрес ближайшего отделения выдачи, менеджер свяжется с Вами после оформления заказа и подберет ближайшее отделение и транспортную компанию.
Если у вас город с население более 50000 человек, то очень часто отделение находится на вашей улице.
Самовывоз:
- Московская область, г. Долгопрудный, мкр. Шереметьевский, ул. Карбышева, д. 22а;
- Рядом ЖД станция Шереметьевская Савёловского направления и станция МЦД-1 Шереметьевская;
- Открыто с 8 до 20 каждый день без выходных и перерывов;
Условия оплаты:
- Оплата при получении (наличными или картой);
- Оплата банковской картой онлайн;
- Банковский перевод;
- Оплата наличными (самовывоз);
- Оплата картой (самовывоз);
Условия гарантии и возврата:
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Возврат:
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612), если по каким-то причинам товар Вам не подошел, в течение 7 дней после его получения Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный или любой другой товар из нашего ассортимента.
Для возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и согласовать возврат или обмен.
У Вас должен быть товарный и/или кассовый чек, выданные Вам при покупке, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Товар должен иметь товарный вид (неповрежденная упаковка, не бывший в употреблении и с неизмененными потребительскими свойствами). Возврат или обмен товара осуществляется в центральном офисе интернет-магазина в Долгопрудном самостоятельно, так же Вы можете осуществить возврат или обмен с помощью нашей курьерской службы (по согласованию с менеджером), услугами других почтовых и курьерских компаний. Стоимость услуг за возврат или обмен товаров надлежащего качества оплачивается клиентом, и транспортные расходы не возмещаются.
Если в течение 14 дней после получения товара Вами были обнаружены недостатки (технический брак, неисправность, не позволяющие товару исполнять свои функции) Вы также можете произвести возврат или обмен оплаченного товара. В этом случае Вам так же необходимо связаться с нашими менеджерами. Дальнейший порядок действий аналогичен указанному выше. В течение 10 дней после получения товара интернет-магазином мы осуществляем рассмотрение обращения, при необходимости передаем товар на техническую экспертизу. Возврат денежных средств либо обмен товара производится интернет-магазином в случае признания наличия в товаре производственных недостатков либо на основании технической экспертизы, результаты которой так же предоставляются покупателю.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 3 дня. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Средства, потраченные покупателем на транспортировку товара, так же возвращаются клиенту.